Расходы на содержание собственного специалиста/отдела, как правило, заметно выше, чем абонентская плата за аутсорсерское обслуживание. При этом, со штатным специалистом всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, как то: болезнь сотрудника, его непредвиденное увольнение и т.д.
Узкий профиль специалистов и матричная система управления всех подразделений, позволяет поддерживать на высоком уровне качество предоставляемых услуг, а главное – создается резерв трудовых ресурсов.
Для Заказчика консалтинговой компании благоприятным моментом является то, что обслуживание может осуществляться и в качестве постоянной абонентской услуги, и как разовая помощь – если объём работы невелик.
- ПЕРЕДАЧА РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ
Передача целого ряда функционала на аутсорсера позволяет делегировать целый ряд рисков.