Преимущества

В РАМКАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОПЕРАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • ЭКОНОМИЯ СРЕДСТВ

Расходы на содержание собственного специалиста/отдела, как правило, заметно выше, чем абонентская плата за аутсорсерское обслуживание. При этом, со штатным специалистом всегда могут возникнуть непредвиденные ситуации, как то: болезнь сотрудника, его непредвиденное увольнение и т.д.

 

  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Узкий профиль специалистов и матричная система управления всех подразделений, позволяет поддерживать на высоком уровне качество предоставляемых услуг, а главное – создается резерв трудовых ресурсов.

 

  • ГИБКОСТЬ ТАРИФОВ

Для Заказчика консалтинговой компании благоприятным моментом является то, что обслуживание может осуществляться и в качестве постоянной абонентской услуги, и как разовая помощь – если объём работы невелик.

 

  • ПЕРЕДАЧА РЕПУТАЦИОННЫХ РИСКОВ

Передача целого ряда функционала на аутсорсера позволяет делегировать целый ряд рисков.

В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

  • ЦЕЛЕВОЙ ПРОЕКТНЫЙ ОПЫТ

    Использование кадров, с целевым проектным опытом гарантирует скорость и качество в отличии от операционных  штатных специалистов.